Телефон: 8 (495) 709-51-94
Новости компании
30.04.2016
20.11.2015

Госдума РФ разрешила отбирать права у тех водителей, которые имеют непогашенные задолженности перед государством. Соответствующий закон вступит в силу уже в январе 2016 года.

07.11.2013

Проведение обязательных  периодических медицинских осмотров (обследований) работников  по ПРИКАЗУ 302н  от   2 000 рублей.

11.01.2013
С 01.01.2013 вступают в силу изменения в Законе об ОСАГО. Ужесточение  контроля РСА за правильностью применения КБМ страховыми компаниями.
13.12.2012
C 13.12.2012  вводится новая диагностическая  карта
Новинки

     Купить полис

    онлайн:

                                                                                                                  * ДМС

                                                                                                          * Выезжающим

за границу

Акции

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ !

 

Периодические медицинские осмотры

                                                                                                                                                      

Врач онколог
Удаление родинок и других новообразований СО2 - лазером

 


 

 

Текстовый блок

Как не потерять скидку КБМ при страховании
При заключении  Договора ОСАГО с 04. 2013г. страховые компании  начали использовать единую базу РСА по КБМ.   Если в базе РСА  нет вашего  коэффициента, то КБМ  рассчитывается, как 1, т.е. без скидок. Поэтому Важно! страховаться в надежных компаниях, которые вносят ваши данные в базу РСА.

Страховое возмещение

Главная » Авто » КАСКО » Страховое возмещение

ПАМЯТКА СТРАХОВАТЕЛЮ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ОТДЕЛ ВЫПЛАТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

  •     Позвоните заранее в круглосуточную диспетчерскую страховой компании, выясните адрес, дни и часы работы отдела урегулирования убытков. Уточните, нужна ли предварительная запись перед посещением, и какие документы Вам необходимо взять с собой.
  •     В компании старайтесь вести себя максимально уверенно и дружелюбно. Это позволит Вам установить более тесный контакт с сотрудником, который примет от Вас документы, и в дальнейшем облегчит получение дополнительной информации или полезного совета.
  •    Запишите или запомните фамилию и имя сотрудника, который принял от Вас заявление и необходимые документы, и в дальнейшем, старайтесь называть его по имени и держать контакт именно с ним.
  •     Попросите сотрудника проверить, правильно ли Вы заполнили заявление и все ли документы, которые необходимы на данном этапе, Вы предоставили.
  •     Попросите оставить Вам копии всех забираемых документов, а на копиях особо важных документов (например, постановления о возбуждении уголовного дела) попросите поставить на Вашей копии отметку о том, что от Вас приняли оригинал.
  •     Выясните, какие дополнительные документы могут от Вас потребоваться.
  •     Узнайте у сотрудника страховой компании следующее:
- в какие сроки будет организована и проведена независимая экспертиза, и можете ли Вы провести свою независимую оценку ущерба;
- в какие сроки будет рассмотрено Ваше заявление и принято решение о признании произошедшего события страховым случаем;
- в какие сроки после принятия решения о выплате Вам должны выплатить денежное возмещение/выдать направление на СТОА;
  •     Сравните названные сроки со сроками, которые указаны в правилах страхования и в случае, если они не совпадают, попросите у сотрудника разъяснений.
  •    Выясните, может ли сумма возмещения отличаться от фактических затрат на восстановление поврежденного автомобиля. Это расхождение может быть в том случае, если договором страхования предусмотрена, например, франшиза или выплата с учетом износа объекта страхования.
  •    Ближе к окончанию назначенных сроков, позвоните и поинтересуйтесь, как протекает процесс по Вашему делу и не возникает ли каких-либо трудностей.  По возможности, предложите свою посильную помощь, если таковая необходима, ведь Вы в первую очередь заинтересованы в скорейшем получении возмещения.


       

     КАК И КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ, ЕСЛИ ВАШИ ПРАВА НАРУШЕНЫ  

Для начала можно выйти на службу качества компании. Данные отделы созданы в страховых компаниях именно для объективного рассмотрения спорной ситуации и имеют полномочия привлекать сотрудников всех рангов и должностей к дисциплинарной ответственности.
Практика показывает, что более 50% всех спорных ситуаций не требует обращения в суд и может решиться в Вашу пользу в диалоге со страховой компанией.
Если общение со службой качества не помогло или у нее нет достаточных полномочий, чтобы Вам помочь, нужно самостоятельно или с помощью юристов подготовить досудебную претензию и предъявить ее вместе с написанным заявлением о неправомерных действиях страховой компании на имя руководителя отдела урегулирования убытков. Копии отправить в РСА и ФССН вместе с жалобами.
 
Российский Союз Автостраховщиков (РСА):
Адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3
Телефон: +7 (495) 771-69-44 (для Москвы) или 8-800-200-22-75 (для России)
E-mail: rsa@autoins.ru
Федеральнуая служба страхового надзора РФ (ФССН):
Адрес: 109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 10/2, стр. 1,
Телефон: +7 (495) 251-12-19 (по вопросам жалоб граждан и организаций)
E-mail: fssn@fssn.ru (для приема корреспонденции от граждан, страховых организаций, иных юридических лиц)